среда, 8 августа 2012 г.

Первое лицо Apple предостерегает

Первое лицо Apple, со-основатель и друг покойного Стива Джобса, Стив Возняк, предрекает "ужасные проблемы" в ближайшие годы перед лицом все больше развивающихся так называемых "облачных" вычислений и аутсорсинга данных.

Стив Возняк (61 год) знает что говорит и к его мнению стоит прислушаться, так как его личный вклад в развитие передовых технологий в мире трудно переоценить.

В эти выходные, на спонтанной встрече с журналистами, Возняк высказал свое мнение о различных современных тенденциях в области компьютерных технологий и подчеркнул, что был больше всего озабочен развитием систем хранения данных "облако".

"Я действительно озабочен всем, что происходит в облаке и, поверьте, не потому, что этим занимаются наши конкуренты. Я думаю, это будет ужасно. Я думаю, это будет ужасной проблемой в течение ближайших пяти лет ", предсказал Возняк.

"В "облаке", ничего не принадлежит вам", сказал он. "Мне нравится чувствовать, что вещи мои. Неужели вы не понимаете, что такая система хранения данных при желании сверху может с легкостью превратиться в систему тотального контроля хранимых вами данных?"

Но все же приобрести офисный компьютер дешево не помешает. Ибо без компьютерной техники невозможна работа даже самого маленького предприятия.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal