четверг, 2 февраля 2012 г.

Прогулка в Windows 7

Вечер добрый всем кто не спит. Хотя, добрым назвать вечер при температуре за бортом -28 как-то трудновато. И вот, сибя в тепле и уюте, решил я на сон грядущий заглянуть в предустановленную на моем новеньком ноуте Sony Vaio систему Windows 7. Делаю я это не часто, не смотря на то, что ноутбук юзаю очень плотно. Просто моей основной рабочей системой уже лет 8 является Linux. Именно его я установил сразу после получения в руки ноута. После этого в винду почти не заглядывал. Но вот сегодня решился.

Должен признать, что Windows 7, в отличии от ее предидущих версий, уже можно назвать стабильной системой. Мне очень льстит дизайн оконной среду, весьма аккуратно и точно слизаный с линукс-оболочки KDE 4.x. Такое впечатление, что я не в винде :). Поэтому, я решил сменить оформление рабочего стола Windows 7, чтобы не ностальгировать по линуху.

Порывшись в сети нашел ресурс http://7themes.su/ , где собрана очень неплохая подборка всевозможных украшательств.

Например, как вам вот такое оформление?

Чтобы создать такую прикольную среду потребуется Rainmeter. Это программа способная не только внести изюминку в дизайн, но и умеет измерять загрузку ЦП, количество свободной оперативной и дисковой памяти, читать RRS ленту, показывать статистику о сетевой информации и так далее. Да и самих тем и обоев на сайте хватает.

А еще куча скинов и иконок для плееров, и прочих програмулин. В общем, выбрать есть из чего. Я разогнался, качнул пару тем и.... И тут оказалось, что я рано похвалит ОС Windows. Оказывается, в моей абсолютно легальной, честно активированной, непиратской системе Windows 7 Home нельзя сменить тему оформления!!! Чтобы это сделать надо купить другую версию системы. Ну не маразм. Не говоря о том, что все программы нужно искать и ставить из разных источников, а для меня это уже как-то диковато.

Меня, как человека привыкшего к тому, что устанавливая любой дистрибутив Linux я получаю ПОЛНУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ограниченную только моими потребностями и фантазией, все настройки и тысячи программ готовых к установке! И все это бесплатно!

В общем, прогулка в Windows 7 меня разочаровала.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal