четверг, 9 февраля 2012 г.

Облачный Minus

Сегодня решил уделить внимание свое и привлечь ваше, к теме облаков. Нет, я не про атмосферные явления, а про облачные сервисы хранения данных. Меня эта тема серьезно заинтересовала, и я решил изучить все аспекты с точки зрения пользователя.Ведь удаленные хранилища имеют массу сфер для применения. Это и SEO оптимізація, и содержание мультимедийного контента для сайта, и коллекция музыки, да и просто, хранилище документов!

Началось с того, что вчера, совершенно случайно я наткнулся на сервис под названием Minus. Я довольно успешно пользуюсь сервисом DropBox, это шикарный способ организовать синхронизацию файлов между всеми моими компьютерами, планшетами и т.д. Но есть минус - бесплатно всего 2 гига места на сервере. Поэтому я решил посмотрет на Minus, предлагающий сразу 10 гигов.

Скачать можно не только клиенты для всех операционных систем, но и расширения для браузеров.Как видно на скриншоте, который, кстати, физически находится на сервере Minus, с сайта проекта можно загрузить инсталляционный материал на любой вкус.

После усатновки на рабочем компе в Ubuntu 10.10 программа интегрировалась в трей, и для вагрузки файлов с компьютера в облако достаточно перетащить выделенные файлы на всплывающую в трее иконку. Кроме того, я еще установил расширение в Google Crome. Кликая на кнопку в панели вы получаете список папок с файлами для быстрого перехода к нужным файлам.

Обратите вникание, что загружать можно также музыку, документы, архивы и т.д. Места, для простого пользователя, как по мне, достаточно. Единственный минус у Minus (сорри за тавтологию :))), замеченный после суток использования, это отсутствие синхронизации. Но с другой стороны, это прекрасный сервис для бэкапов важной информации, которая может потребоваться в определенных обстоятельствах.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal