вторник, 27 декабря 2011 г.

Обзор трех оболочек для Android

Все кто хоть раз сталкивался с операционной системой Android знают, что ее главное преимущество в разнообразии. Практически каждый производитель считает своим долгом устанавливать на Android собственную оболочку напичканную всевозможными виджетами. Кроме того, имеется немало сторонних оболочек, которые по многим параметрам превосходят "заводские". Но как выбрать лучшую оболочку? Конечно, можно почитать блог о жизни, посетить специализированные форумы, но...

В этом выборе вам поможет обзор трех оболочек для Android. В статье рассматриваются платная оболочка Launcher Pro Plus (~110 руб), также платная Adw Launcher EX (~100 руб) и бесплатная Go Launcher EX. Я внимательно прочитал обзор, сходил на Андройд Маркет, посмотрел отзывы пользователей. Честно говоря, выбор дался не просто. Победила последняя система.
на моем планшете в итоге была установлена оболочка Go Launcher EX. Впечатления весьма положительные. Работать с девайсом стало проще. Приложения я сгруппировал по типам и поместил кнопки запуска в отдельные папки на первом рабочем столе. Имеется немало виджетов, облегчающих жизнь.

В частности, я разместил виджеты используемых мной соцсете, а именно Google+ и Facebook. Второй мне вообще понравился, так как позволяет транслировать сообщения прямо в виджете, без необходимости запуска клиента соцсети. Также имеется удобный виджет системной программы мониторинга за запущенными процессами и очистки кэша.

В общем, рекомендую.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal