суббота, 3 декабря 2011 г.

Чем печатать из Android через Wi-Fi и Bluetooth

Я, как владелец планшетного компьютера Samsunf Galaxy Tab как-то столкнулся с внешней проблемой, которую сразу решить не получилось. Будучи вдалеке от офиса и дома, у меня появилась необходимость распечатать документ. Поблуждав по округе я нашел принтер, но шнура для подключения к компу не оказалось. Мне предложили подключиться к принтеру через Bluetooth. Но оказалось, что в планшете нет специального софта для печати. В общем, я решил позаботиться о наличии инструмента для удаленной печати, который даже веселые статусы сможет перевести на бумагу.

Нашел я прекрасную софтинку для Android под названием PrinterShare. Программа позволяет довольно просто распечатывать документы и даже фотографии на принтере без использования компьютера. Но для этого принтер должен поддерживать соединение через Wi-Fi или Bluetooth. Так же можно установить специальное приложение на компьютер и при его помощи быстро распечатывать документы, причем находясь далеко от компьютера и принтера. Првда, пока есть версии программ только для Windows и Mac.

PrinterShare обеспечивает печать документов в форматах DOC, DOCX, XLS, XSLX, PPT, PPTX, PDF, TXT. Печать возможно с SD-карты и Google Docs, письма Gmail, фотографии, контакты, повестку дня, SMS/MMS, журнал звонков и веб-страницы прямо с вашего смартфона или планшета.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Поставил, принтеры не видит. Снес

Анонимный комментирует...

практически демка, для печати требует Premium key за 401,51руб

А.Г.Бурцев on 5 сентября 2013 г. в 06:00 комментирует...

Дебилоидный Андроид. Ну как без принтера жить?

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal