воскресенье, 20 ноября 2011 г.

HTC Zeta - новый флагман среди андройдофонов?

На днях у меня возникли проблемы со связью, и я грешным делом подумал, что моя не старая, но поднадоевшая Nokia накрылась. Досады я не испытывал, так как фозник формальный повод сменить аппрат. Естественно, что я рассматривал исключительно андройдофоны. Особое внимание уделил аппаратам от HTC. Причем, нашел очень интересный экземпляр.

Сначала я приценился к двум аппратам, которые я уже рассмотривал в предидущих публикациях. Это HTC Rezound и HTC 7 Mozart. Аппараты достойные, но... тут я попал на netgadget.ru и первые изображения готовящегося флагмана HTC Zeta. Работать девайс будет под управлением ОС Android 4 ICS.

Обратите внимание на необычный для HTC дизайн корпуса, который будет толщиной всего 9,8 мм. Известно, что HTC Zeta будет иметь шикарный четырехъядерный процессор Qualcomm APQ8064 с частотой 2,5 ГГц, 1 Гб оперативной памяти и экран диагональю 4,5 дюйма с HD разрешением 1280 × 720 пикселей. Камера будет 8-мегапиксельная с поддержкой HD 1080p видеозаписи, аудиопрофиль Beats Audio. А еще, что очень важно, создатели обещают большую батарейку емкостью 1830 мАч. Естественно, что последнюю версию Android оденут в традиционный для компании пользовательский интерфейс HTC Sence.

Пока нет данных о дате официальной презентации данного аппарата. Не исключено, что HTZ Zeta будет представлен одновременно с HTC Edge и HTC Ville в начеле следующего года на CES 2012 или MWC 2012.

Кстати, мой старый телефон заработал, поэтому изыскания так и остались теоретическими. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal