среда, 2 ноября 2011 г.

Здравствуй новый Gmail!

Если вы пользуетесь почтовым сервисом от поискового гиганта Google, то наверняка уже слышали о неизбежной смене интерфейса  своей почты. Вот и я, сегодня утром, придя на работу и запустив систему столкнулся с приглашением перейти на новый интерфейс. Я конечно мог остаться на привычном интерфейсе, но не удержался от эксперимента.  Тем более, что Империя добра пообещала возможность возврата на старый интерфейс. Первые впечатления двойственные. С одной стороны, все стало более унифицировано и теперь все гуглевые продукты будут в одной концепции. А с другой стороны, как-то непривычно.

Дополнительным толчком стало обещание возможности вернуть все "взад". Интерфейс действительно изменился. Даже цветовая тема оформления которую я использовал стала выглядить совсем по другому. Кстати, на скриншоте видим, что возможность пользоваться старым интерфейсом есть только "временно". То есть реальной альтернативы перехода особо нет.
Из замеченных новшество хочу отметить обновленный поиск и фильтрацию писем. Эта функция действительно стала существенно удобнее, так как кнопка создания фильтра находится в самом окне поиска.Например меня интересует прогноз погоды то для поиска в тысячах скопившихся письмах я могу ввести искомую комбинацию данных, включая вложенные файлы. Большего пока не скажу. Буду испытывать. Но думаю, что этот продукт останется столь же стабильным и функциональным.

1 коммент.:

Дмитрий on 2 ноября 2011 г. в 15:27 комментирует...

Как по мне, так стало лучше. Правда без компактного режима было бы плохо. В ридер бы еще компактный режим - вообще замечательно было бы.

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal