среда, 27 июня 2012 г.

Как отремонтировать ноутбук

Недавно со мной, а точнее с моим ноутбуком случилась неприятность. Мой TOSHIBA, который верой и правдой прослужил мне 3 года, одним прекрасным утром начисто отказался работать. При включении он как обычно начинал шуметь, все лампочки загорались, но экран оставался черным. Я не очень разбираюсь в технике, попробовав все починить самостоятельно, я пришел к выводу, что в одиночку мне не справится и нужен ремонт ноутбуков. Так как ноутбук у нас в доме единственное нормальное средство выхода в интернет, я понял, что искать контору для ремонта придется как в старые добрые времена, по объявлениям.

Посмотрел в газете несколько объявлений. Там откровенное кидалово, про них я слышал. Приедут, толком ничего не починят, попросят много наличных денег и скроются в неизветсном направлении. Не найдя ничего подходящего, я позвонил другу и объяснил в чем моя проблема. Он сказал, что вероятнее всего дело требует вмешательства профессионала, обычному пользователю не починить сломанный экран. Он назвал мне сайт noteup.ru , я объяснил что не могу выйти в интернет и друг пригласил меня к себе.

У него дома мы открыли сайт этой конторы, нашли раздел с адресами и отправились в один из филиалов. По пути он сказал, что раньше там ремонтировал свой ноутбук его друг, и последнего все устроило. В самой конторе все прошло сравнительно быстро, по крайней мере, на меня никто не кричал, как это случается в подобного рода фирмах.

Когда мастер Noteup принес мне ноутбук обратно, он уже знал причину поломки. Мне сказали что вероятнее всего неисправен некий чипсет материнской платы. Я дал понять что эти слова мне не о чем ни говорят, и сотрудник разъяснил мне. Оказалось что когда сломался чипсет материнской платы, перестала работать специальная шина PCI-Express, а с помощью нее ведется управление и передача данных в видеочип. Когда этого не происходит, экран просто отказывается показывать картинку.

Мне сразу же назвали сумму за которую все могут починить в скором времени. Я решил что мастер, который так оперативно диагностировал проблему починит мою «машину» быстрее медлительных техников из гарантийного центра, к тому же в гарантийном центре мне бы пришлось платить те же деньги.

Прошло уже несколько месяцев. Пока все работает хорошо, да и эта поломка вряд ли будет повторяться. В наше время очень много фирм под рукой, но большинство выполняет свою работу некачественно. Достаточно приятно не наступая на грабли с первой поломки попасть в хорошую контору, пусть и с помощью друга. Никому не желаю ломать свой единственный ноутбук, удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal