среда, 29 июня 2011 г.

Детектив Турция закончен. Здравствуй личный Galaxy Tab


Ну вот и свершилось!!! Пока мои домашние изучали сайт http://www.dobrobut.biz.ua/, я пополнил свою технологическую коллекцию. Кстати, на http://dobrobut.biz.ua вы тоже сможете сними познакомится. На днях я таки получил в безраздельную собственность шикарный интернет-планшета Samsung Galaxy Tab! Уже сутки я забыв про голод и жажду наслаждаюсь "вскрытием" девайса. Впечатления самые замечательные! Серьезных минусов пока не нашел.
Кстати, вот любопытный видео-обзор Samsung Galaxy Tab и iPad первой серии. В сравнительной борьбе никто не победил. Но на мой взгляд, Самсунг лучше.
Детектив Турция
"Детектив Турция"



Характеристики Samsung GALAXY Tab 16 GB

:
Основные
Все характеристики
Дата выхода на рынок
Производитель
Модель
Операционная система
Процессор
Частота процессора
Разрешение экрана
GPS
Встроенная память
Диагональ экрана
Тип
Экран
Количество цветов
Разрешение экрана
Тип экрана
Процессор
Графический чип
Процессор
Частота процессора
Память
Объем HDD
Объем оперативной памяти
Поддержка карт памяти
Беспроводная и сотовая связь
3G
Bluetooth
GSM/EDGE
GSM/EDGE
UMTS/HSDPA
UMTS/HSDPA
Wi-Fi
Интерфейсы
USB
Разъем 3.5 мм
Питание
Время автономной работы
Емкость аккумулятора
Габариты и вес
Вес
Длина
Толщина
Ширина
Камера
Автофокус
Вспышка
Задняя камера
Кол-во пикселей задней камеры
Передняя камера
Кол-во пикселей передней камеры

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

N-BOOKаньер Copyright © 2009 Gadget Blog is Designed by Ipietoon Sponsored by Online Business Journal